
«Практика старшеклассников New Tone: реальный опыт и профессиональные навыки в престижных компаниях»
(RU)
Наша старшая школа активно работает над погружениями, позволяя ученикам ближе познакомиться со своей будущей профессиональной деятельностью. Ребята уже прошли практику по своему профилю в таких престижных организациях, как:
-Капиталбанк;
-Капиталбанк / VIP департамент международных карт;
-Узбегим таронаси;
-Стоматологическая клиника Smalta denta;
-Nerds.Auto;
-ООО Turksib Magistral;
-Отель Royal residence;
-Joy bowling;
-Нотариальная контора Натальи Мирасиловой;
-Психологический центр Smartline;
-Завод запчастей ООО ELMASH;
-Адвокатское бюро REZULTAT;
-Ташкент Сити Holiday Inn;
-IT-Academy;
-Психологический центр Smart line;
-Архитектурное бюро Diyor Proekt;
-BI Media.
Ребята приобрели ценные навыки по своим профильным направлениям,познакомились с реальными рабочими процессами, попробовали работать в команде, а также применять теоретические знания на практике.
Наша ученица 11 класса Асаль Амирхамзаева о своей практике: «Моя предыдущая практика была в Адвокатском бюро «Результат». Это было отлично. Мы постоянно что-то делали и обсуждали, а самое главное — эта практика была выездная. Я побывала в суде, в хокимияте, в совете Фермерских и Дехканских хозяйств. Почему я считаю эту практику для себя актуальной и нужной? На ней я действительно научилась многому и многое поняла по поводу выбора будущей профессии».
Мухамедгараева Мадина из 11 класса тоже поделилась опытом: «Я проходила практику в маркетинговой компании. Мне дали задание сделать маркетинговый анализ кафе Canella. Благодаря курсу Бизнес созидание в нашей школея уже знала основы маркетинга. Куратор подробно рассказала об истории, целевой аудитории и конкурентах кафе. На основе моих знаний я провела SWOT-анализ, анализ рекламной деятельности, изучила целевую аудиторию, барьеры, уникальное торговое предложение, офферы и конкурентов по модели 4P. Затем я презентовала результаты учредителям и куратору. Практика была очень насыщенной, я узнала много новых фишек в маркетинге и поняла ценность уроков MBA».
(EN)
Our high school is actively working on immersions, allowing students to get closer to their future professional activities. Guys have already completed internships in their profiles in such prestigious organizations as:
-Capital Bank
-Capital Bank VIP international cards department
-Uzbegim Taronasi
-Smalta denta dental clinic
-Nerds.Auto
-Turksib Magistral Ltd.
-Hotel Royal residence
-Joy bowling
-Notary office of Natalia Mirasilova
-Smartline Psychological Center
-ELMASH spare parts factory LLC
— REZULTAT Law Office
-Tashkent City Holiday Inn
-IT-Academy
-Psychological center Smart line
-Architectural bureau Diyor Proekt
-BI Media
The guys acquired valuable skills in their profile areas, got acquainted with real working processes, learned to work in a team, as well as to apply theoretical knowledge in practice.
Our 11th grade student Asal Amirkhamzaeva about her internship:
«My previous internship was at Result Law Office. It was great. We were constantly doing and discussing something, and most importantly this internship was a field trip. I visited the court, the hokimiyat, the Council of Farms and Dekhkan farms. Why do I consider this practice relevant and necessary for me? I really learned a lot and understood a lot about the choice of future profession».
Mukhamedgarayeva Madina from 11th grade also shared her experience: «I had an internship in a marketing company. I was given the task to make a marketing analysis of the Canella café. Thanks to the MBA course, I already knew the basics of marketing. The supervisor told me in detail about the history, target audience and competitors of the cafe. Based on my knowledge, I conducted a SWOT analysis, analyzed advertising activities, studied the target audience, barriers, unique selling proposition, offerers and competitors according to the 4P model. I then presented the results to the founders and the supervisor. The practice was very intense, I learned a lot of new marketing tricks and realized the value of MBA lessons.»