
«Шестиклассники New Tone погружаются в историю Бухары: экскурсия по историческим памятникам»
(RU)
Наши шестиклассники провели первые дни каникул, наслаждаясь атмосферной Бухарой.
В эти выходные ученики 6-х классов посетили достопримечательности сказочной Бухары. Среди них были: Летяя резиденция Бухарского эмира, комплекс Бахоуддина Накшбанди, Медресе Нодир Диван Беги, Комплекс Ляби-Хауз , мавзолей Саманидов и другие уникальные исторические памятники.
Ребята погрузились в удивительную атмосферу прошлого: они узнали о жизни и быте Бухарского эмира, истории его летней резиденции и в честь кого она названа. Узнали что такое «зиёрат» и почему Бахоуддин Накшбанди завещал посещать сначала могилу своей матери.
Ребята увидели как велись настоящие раскопки и поняли важность реконструкции исторических памятников. «Это всё для сохранения культурного наследия»- шептали они друг другу, слушая гида.
«А как называется башня при мечети, с которой призывают на молитву? А традиционная подземная тюрьма-темница, существовавшая в Средней Азии?»-задавали вопросы гиду ребята. И получив ответы, фиксировали их, ведь в рамках урока истории им предстоит решить кроссворд по достопримечательностям Бухары.
Также, на экскурсии ребята старались фотографировать увиденное,ведь в рамках урока ИЗО им предстоит участие в конкурсе на лучшую фотографию архитектурных сооружений Бухары.
Поездка выдалась невероятно продуктивной и запоминающийся!
(EN)
Our sixth graders spent the first days of vacation enjoying the atmospheric Bukhara.
This weekend the 6th graders visited the sights of fabulous Bukhara. Among them were: the Summer Residence of the Emir of Bukhara, Bahauddin Naqshbandi Complex, Nadir Divan-Beghi Madrasah, Lyabi-Hauz Complex, Samanid Mausoleum and other unique historical monuments.
The children were immersed in the wonderful atmosphere of the past: they learned about the life of Bukhara Emir, the history of his summer residence and in honor of whom it was named. They learned what «ziyorat» is and why Bahauddin Naqshbandi bequeathed to visit his mother’s grave first.
The children saw how real excavations were conducted and realized the importance of reconstruction of historical monuments. «It’s all for the preservation of cultural heritage»- they whispered to each other while listening to the guide.
«And what is the name of the tower at the mosque, from which they call to prayer? And the traditional underground prison-dungeon that existed in Central Asia?» — the children asked the guide questions. And having received answers, fixed them, because within the limits of a lesson of a history they will have to solve a crossword puzzle on sights of Bukhara.
Also, on excursion guys tried to take photos of seen, in fact within the limits of lesson of Fine Arts they will have to participate in competition on the best photo of architectural constructions of Bukhara.
The trip was incredibly productive and memorable!