В начальных классах NewTone School мы акцентируем внимание на инициативе и самостоятельности детей. Мы изучаем, обсуждаем и развиваем такие навыки, как инициатива, самостоятельность и ответственность в течение всей начальной школы, используя методы эффективного урока, командные проекты, образовательные поездки и событийное обучение.
NewTone — школа полного дня. Учебный день начинается с 8.00 и заканчивается в 18.00. Учебный день делится на две части. Первая половина дня посвящена урокам. Вторая строится на выборе ребёнка: можно попробовать все активности, которые есть в школе – спортивные, творческие, интеллектуальные. В послеобеденное время на «Самопрактикуме» дети выполняют практические упражнения по основным предметам.
8.25 – 8.40 – завтрак
8.45 – 15.05 – уроки
12.40 – 13.00 – обед
13.00 – 13.40 – прогулка
15.10 – 15.50 – «Самопрактикум»
15.50 – 16.05 – полдник
16.20 – 17.45 – секции, клубы, мастерские
Наша школа использует государственную школьную программу. И, как гимназия, обогащает учебную программу, увеличивая количество уроков и внедряя лучшие методики, а также разрабатывает авторские подходы. На протяжении 6 лет мы используем сингапурские технологии, а также методы «коучинга» и «методы эффективного урока».
Мы работаем по учебникам И.В.Репьёвой, Т.В.Ахмадуллиной, О.Э.Тигай, В.Ю. Уваровой, В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, Л.Петерсон, Michelle Mahony, Joanna Ross и др.
Классный руководитель, это учитель начальной школы. Задача классного руководителя –поддерживать связь между школой и семьей. Классный руководитель знает, как учится ребёнок, его сильные и слабые стороны, оказывает помощь учащимся в решении учебных, социальных и психологических проблем.
Каждую четверть классный руководитель организует обратную связь, где представляет оценку динамики изменений, как в учебе, так и в личностном развитии: развитие навыков взаимодействия, самоорганизации, лидерства и других качеств.
На протяжении семи лет центр сопровождения оказывает нам поддержку. Это команда, в которую входят логопед, психолог и врач.
Центр сопровождения начинает функционировать в момент приема детей в школу. Мы тщательно рассматриваем процесс приема, чтобы выяснить, кому мы можем быть полезны и каких ресурсов нам будет достаточно. Служба сопровождения предоставляет поддержку будущим учителям и родителям, помогая им разобраться в обучении детей и сформировать индивидуальную траекторию развития.
В нашей школе внедрена платформа «Skillfolio» для диагностики и развития эмоционального интеллекта, которая используется педагогами и психологами в процессе обучения и развития детей.
Мы обеспечиваем плавный переход с уровня детского сада на уровень начальной школы, чтобы сформировать комфортную и безопасную среду, способствующую адаптации детей к новым условиям.
План преемственности при переходе из детского сада в начальную школу:
-
Координация между воспитателями и учителями:
- Проведение совместных встреч для обсуждения учебных планов и программ.
- Обмен информацией о детях (особенности, потребности, достижения).
-
Совместные мероприятия:
- Организация совместных праздников, экскурсий и мастер-классов для детей и их будущих учителей.
- Проведение дней открытых дверей, когда воспитанники детского сада могут посетить начальную школу.
-
Посещения и наблюдения:
- Воспитатели детского сада участвуют в уроках начальных классов.
- Учителя начальной школы знакомятся с детьми в группе, участвуя в их занятиях.
-
Программа адаптации:
- Разработка программы, включающей вводные занятия для новичков в первые недели учебы.
- Организация «дней знакомства» для будущих первоклассников с новыми учителями и классом.
-
Поддержка родителей:
- Проведение собраний и информирование родителей о процессе перехода и ожиданиях.
- Предоставление рекомендаций и ресурсов для поддержки детей во время переходного периода.
-
Обучение и развитие педагогов:
- Проведение совместных тренингов и семинаров для педагогов и воспитателей с целью выработки единой стратегии.
- Обмен опытом и best practices между учителями начальной и средней школы.
Это предмет, в котором дети разбиваются на группы по уровню освоения предмета.
В параллели 1 классов формируется 4 и более групп. В параллели 2 и 3 классов формируется 5 и более групп. Дети имеют возможность переходить из одной группы в другую для обучения на более высоком уровне. Переход в другую группу осуществляется после успешного прохождения текущего уровня.
Мы используем учебное пособие «BEEHIVE» издательства Oxford University Press, которое позволяет обучение по уровням освоения предмета.
- Ребёнок сам выбирает одежду по сезону;
- Соблюдает правила личной гигиены;
- Может анализировать своё самочувствие и сообщить о проблеме взрослому;
- Понимает отличия здоровой и вредной пищи.
- Поддерживается привычка к двигательной активности;
- Умеет составлять режим дня и следовать ему;
- Умеет распознавать чужие эмоции;
- Умеет сочувствовать;
- Умеет распознавать свои эмоции и контролировать их.
- Активен в изучении себя и мира;
- Умеет сохранять устойчивый интерес к деятельности
- Имеет формирующуюся силу воли
- Составляет распорядок дня;
- Самостоятельно может выполнять домашнее задание;
- Умеет задавать вопросы
- Учится договариваться с другими;
- Умеет следовать общим правилам.
- Учиться представлять знакомой аудитории проект.
- Умеет вливаться в группу детей, знакомиться, находить общие интересы.
- Имеет представление о разных театральных и музыкальных постановках;
- Знает правила общения со сверстниками;
- Уважительно относится ко взрослым;
- Уважительно относится к людям с особенностями;
- Негативное отношение к насилию и агрессии;
- Уважительно относится к труду;
- Знает правила поведения в школе, в столовой и на уроке;
- Умеет благодарить;
- Умеет соблюдать порядок и чистоту
- Знает , что существует чужое мнение, разные религии и образ жизни;
- Осознает ценность своей школы;
- Чувствует ответственность за заботу о растениях и животных и чувствует себя частью экосистемы