Назад

Начальная школа в гимназии NewTone

В начальных классах NewTone School мы акцентируем внимание на инициативе и самостоятельности детей. Мы изучаем, обсуждаем и развиваем такие навыки, как инициатива, самостоятельность и ответственность в течение всей начальной школы, используя методы эффективного урока, командные проекты, образовательные поездки и событийное обучение.

NewTone — школа полного дня. Учебный день начинается с 8.00 и заканчивается в 18.00. Учебный день делится на две части. Первая половина дня посвящена урокам. Вторая строится на выборе ребёнка: можно попробовать все активности, которые есть в школе – спортивные, творческие, интеллектуальные. В послеобеденное время на «Самопрактикуме» дети выполняют практические упражнения по основным предметам.

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДНЯ

8.25 – 8.40 – завтрак

8.45 – 15.05 – уроки

12.40 – 13.00 – обед

13.00 – 13.40 – прогулка

15.10 – 15.50 – «Самопрактикум»

15.50 – 16.05 – полдник

16.20 – 17.45 – секции, клубы, мастерские

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПОДХОДЫ К ИХ ИЗУЧЕНИЮ

Наша школа использует государственную школьную программу. И, как гимназия, обогащает учебную программу, увеличивая количество уроков и внедряя лучшие методики, а также разрабатывает авторские подходы. На протяжении 6 лет мы используем сингапурские технологии, а также методы «коучинга» и  «методы эффективного урока».

Мы работаем по учебникам И.В.Репьёвой, Т.В.Ахмадуллиной, О.Э.Тигай, В.Ю. Уваровой, В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого, Л.Петерсон, Michelle Mahony, Joanna Ross и др.

СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ

Классный руководитель, это учитель начальной школы. Задача классного руководителя –поддерживать связь между школой и семьей. Классный руководитель знает, как учится ребёнок, его сильные и слабые стороны, оказывает помощь учащимся в решении учебных, социальных и психологических проблем.

Каждую четверть классный руководитель организует обратную связь, где представляет оценку динамики изменений, как в учебе, так и в личностном развитии: развитие навыков взаимодействия, самоорганизации, лидерства и других качеств.

ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЯ

На протяжении семи лет центр сопровождения оказывает нам поддержку. Это команда, в которую входят логопед, психолог и врач.

Центр сопровождения начинает функционировать в момент приема детей в школу. Мы тщательно рассматриваем процесс приема, чтобы выяснить, кому мы можем быть полезны и каких ресурсов нам будет достаточно. Служба сопровождения предоставляет поддержку будущим учителям и родителям, помогая им разобраться в обучении детей и сформировать индивидуальную траекторию развития.

В нашей школе внедрена платформа «Skillfolio» для диагностики и развития эмоционального интеллекта, которая используется педагогами и психологами в процессе обучения и развития детей.

Преемственность

Мы обеспечиваем плавный переход с уровня детского сада на уровень начальной школы, чтобы сформировать комфортную и безопасную среду, способствующую адаптации детей к новым условиям.

План преемственности при переходе из детского сада в начальную школу:

  1. Координация между воспитателями и учителями:

  • Проведение совместных встреч для обсуждения учебных планов и программ.
  • Обмен информацией о детях (особенности, потребности, достижения).
  1. Совместные мероприятия:

  • Организация совместных праздников, экскурсий и мастер-классов для детей и их будущих учителей.
  • Проведение дней открытых дверей, когда воспитанники детского сада могут посетить начальную школу.
  1. Посещения и наблюдения:

  • Воспитатели детского сада участвуют в уроках начальных классов.
  • Учителя начальной школы знакомятся с детьми в группе, участвуя в их занятиях.
  1. Программа адаптации:

  • Разработка программы, включающей вводные занятия для новичков в первые недели учебы.
  • Организация «дней знакомства» для будущих первоклассников с новыми учителями и классом.
  1. Поддержка родителей:

  • Проведение собраний и информирование родителей о процессе перехода и ожиданиях.
  • Предоставление рекомендаций и ресурсов для поддержки детей во время переходного периода.
  1. Обучение и развитие педагогов:

  • Проведение совместных тренингов и семинаров для педагогов и воспитателей с целью выработки единой стратегии.
  • Обмен опытом и best practices между учителями начальной и средней школы.

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ?

Это предмет, в котором дети разбиваются на группы по уровню освоения предмета.

В параллели 1 классов формируется 4 и более групп.  В параллели 2 и 3 классов формируется 5 и более групп. Дети имеют возможность переходить из одной группы в другую для обучения на более высоком уровне. Переход в другую группу осуществляется после успешного прохождения текущего уровня.

Мы используем учебное пособие «BEEHIVE» издательства Oxford University Press, которое позволяет обучение по уровням освоения предмета.

Навыки, с которыми дети выходят по окончанию начальной школы:

  • Ребёнок сам выбирает одежду по сезону;
  • Соблюдает правила личной гигиены;
  • Может анализировать своё самочувствие и сообщить о проблеме взрослому;
  • Понимает отличия здоровой и вредной пищи.
  • Поддерживается привычка к двигательной активности;
  • Умеет составлять режим дня и следовать ему;
  • Умеет распознавать чужие эмоции;
  • Умеет сочувствовать;
  • Умеет распознавать свои эмоции и контролировать их.
  • Активен в изучении себя и мира;
  • Умеет сохранять устойчивый интерес к деятельности
  • Имеет формирующуюся силу воли
  • Составляет распорядок дня;
  • Самостоятельно может выполнять домашнее задание;
  • Умеет задавать вопросы
  • Учится договариваться с другими;
  • Умеет следовать общим правилам.
  • Учиться представлять знакомой аудитории проект.
  • Умеет вливаться в группу детей, знакомиться, находить общие интересы.
  • Имеет представление о разных театральных и музыкальных постановках;
  • Знает правила общения со сверстниками;
  • Уважительно относится ко взрослым;
  • Уважительно относится к людям с особенностями;
  • Негативное отношение к насилию и агрессии;
  • Уважительно относится к труду;
  • Знает правила поведения в школе, в столовой и на уроке;
  • Умеет благодарить;
  • Умеет соблюдать порядок и чистоту
  • Знает , что существует чужое мнение, разные религии и образ жизни;
  • Осознает ценность своей школы;
  • Чувствует ответственность за заботу о растениях и животных и чувствует себя частью экосистемы

Вовремя сделанные шаги меняют
походку всей жизни ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ИХ ВМЕСТЕ!

Связаться с нами

Задать любые интересующие вопросы можно, воспользовавшись формой ниже